8 (966) 300-33-55

онлайн заказы

8 (966) 300-33-55

онлайн заказы

05.09.2016

Мы зелёные внутри

Многие продавцы натуральных продуктов не жалеют зелёного цвета для раскраски своих сайтов, витрин магазинов, этикеток товаров. На наш взгляд, это копирование европейских и американских символов органического сельского хозяйства, притом, что в России пока не принято соответствующих законов об органической продукции. 

За рубежом такое перекрашивание в зеленый цвет несертифицированных официально и, скорее всего, обычных товаров, не только не приветствуется, но и прямо ограничено законодательно. Ведь такая практика означает введение в заблуждение потребителя. Часто такое поведение называют сложившимся в 1990-е годы термином “greenwashing” (зеленый камуфляж). 

Мы при выборе цветовой гаммы для Октябрьского молока остановились на красно-синем варианте. Нам представляется, что эта расцветка более традиционна для качественной молочной продукции, отсылает нас еще к молочным технологиям Советского Союза. Вспомним красно-синюю раскраску самой распространённой советской молочной упаковки - пакета-пирамидки. 

Синий цвет - традиционен для молока, а красный - для Октябрьского (красный день календаря, если это что-то говорит молодому поколению). 
Хотелось бы подчеркнуть, что применяя сложившиеся отечественные технологии производства молочных продуктов, мы не стремимся снаружи перекраситься в модный зелёный цвет, но остаёмся производителями качественной традиционной натуральной молочной продукции. 

Автор статьи: Калгин В.Н.